• Your shopping cart is empty!

Auto Afghan Kush Feminised

Product code: 5227

Price
12.00€
In Stock
Manufacturer:
Sex
Автоцветущие
Genotype
100% indica
Cross
afghan kush * ruderalis
Suitable for
Для дома и улицы
Indoor flowering
45-55 дней
THC
22%
Outdoor yield
250-350 гр.м2
See all features

Auto Afghan Kush feminised is a 100% indica variety. Elite cannabis seeds of this strain are ideal for growers planning to cultivate in a greenhouse or indoors. After two months of fruitful plant care, the grower is expected to have a fairly weighty harvest. Large buds are literally saturated with resin, which has a THC level of 18-23%, and a CBD value of 0.50-0.80 percent. By deciding to buy cannabis seeds from this autoflowering feminized strain, a botanist will get a product with an authentic taste and smell.


The Autofeminized Afghan Kush was bred using 21st century technology, but retains the flavor of its 20th century ancestors. The genetic parent of the hybrid is the Hindu Kush strain and the selective Ruderalis.

The height of the bush does not exceed 80-100 centimeters, so the strain is ideal for growing in confined spaces. Indoor grows will yield better yields by providing 400W HPS or an equivalent LED bulb. On an area of ​​one meter square, the grower is recommended to place a maximum of 9 plants, which will bring up to 400 grams of high quality buds. In outdoor, one bush will delight you with a productivity of 80 g of product.


The special aroma of ripe fruit with spicy notes and noble shades of wood is characteristic of Kush's genetics. Drinking will induce deep relaxation, thus eliminating all signs of fatigue. The best time to smoke this weed is in the evening.

The marijuana of this hybrid is not recognized as medicinal, but it can instantly relieve overwork and insomnia.


Characteristics
Characteristics of the variety
Manufacturer JAH Seeds
Sex Автоцветущие
Genotype 100% indica
Cross afghan kush * ruderalis
Suitable for Для дома и улицы
Indoor flowering 45-55 дней
THC 22%
Outdoor yield 250-350 гр.м2
Show all reviews
Please login or register to review

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Please login or register to review

Tags: Семена конопли, JAH Seeds

Auto Afghan Kush Feminised

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Auto Afghan Kush Feminised

Код товара: 5227

Цена
12.00€
В наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Пол
Автоцветущие
Генотип
100% indica
Генетика
afghan kush * ruderalis
Подходит для
Для дома и улицы
Цветение в помещении
45-55 дней
ТГК
22%
Урожайность на улице
250-350 гр.м2
Смотреть все характеристики

Auto Afgan Kush feminised - это 100% сорт индика. Элитные семена конопли этого сорта идеально подходят для тех, кто планирует выращивать в теплице или в помещении. Ожидается, что после двух месяцев плодотворного ухода за растением у гровера будет достаточно увесистый урожай. Большие бутоны буквально пропитаны смолой, уровень ТГК в которой составляет 18-23%, а значение CBD составляет 0,50-0,80 процента. Решив купить семена конопли этого автоцветущего феминизированного сорта, ботаник получит продукт с аутентичным вкусом и запахом.

Авто феминизированный афганский куш был выведен с использованием технологий 21 века, но сохранил аромат своих предков 20 века. Генетическим родителем гибрида является штамм Hindu Kush и селективный Ruderalis.

Высота куста не превышает 80-100 сантиметров, поэтому сорт идеально подходит для выращивания в условиях ограниченного пространства. Выращивание в закрытом грунте даст лучший урожай, если использовать HPS мощностью 400 Вт или эквивалентную светодиодную лампу. На площади в один квадратный метр цветоводу рекомендуется разместить максимум 9 растений, которые принесут до 400 граммов высококачественных бутонов. На дачном участке один куст порадует урожайностью 80 г продукта.

Особый аромат спелых фруктов с пряными нотками и благородными оттенками древесины характерен для генетики Куша. Выпивка вызывает глубокое расслабление и устраняет все признаки усталости. Лучшее время для курения этой травы - вечером.

Марихуана этого гибрида не признана лекарственной, но может мгновенно избавить от переутомления и бессонницы.

Характеристики
Характеристика сорта
Производитель JAH Seeds
Пол Автоцветущие
Генотип 100% indica
Генетика afghan kush * ruderalis
Подходит для Для дома и улицы
Цветение в помещении 45-55 дней
ТГК 22%
Урожайность на улице 250-350 гр.м2
Последние отзывы
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Теги: Семена конопли, JAH Seeds

Auto Afghan Kush Feminised