• Your shopping cart is empty!

Lemon Haze Feminised

Product code: 5250

Price
480гр
In Stock
Manufacturer:
Sex
Фотопериодные
Genotype
Преимущественно Sativa
Cross
Lemon Skunk * Silver Haze
Suitable for
Для дома и улицы
Indoor flowering
10 недель
THC
22-24%
Outdoor yield
до 800 гр.м2
See all features
Lemon Haze Cannabis Seeds
Lemon Haze feminized cannabis seeds carry a much-appreciated strain, offering balanced effects that represent the best of their sativa and indica heritage. A wonderfully pleasant sour taste matched by a smoothness to the throat make this a joy to taste. Medical benefits mainly address the pain relief and anti-stress spectrum.

The main attraction of Lemon Haze lies in her intense effects, however. A gradual build-up of a unique mental buzz slowly changes to a deeply felt body chill, with interesting recreational applications for connoisseurs of varied preferences. Definitely cannabis seeds to try at least once for indoor growers, with fine results in most outdoor climes and settings as well.

Effects
Lemon Haze serves its effect like a two-stage rocket. She starts off with a slow-onset, easy-going mental sativa high, followed over time by a deep indica-leaning body stone. Good for active days, before exercise, or as a dedicated bedroom romance strain.

Due to the creeping accumulation of effects, this is a strain made for moderate dosage. This is no ideal night cap strain, though; it may keep you up well into the night, as creative thoughts keep bubbling up or body awareness leaves you too alert to doze off. Instead, this is your strain of choice if you want to experience extensive, lasting happiness, deep chills, and perhaps something sensual on the side…

Medical Potential
Lemon Haze brings clear focus and cerebral relaxation, suggesting potential for stress and ADHD relief. The uplifting euphoric streak the Lemon Haze owes to its Silver Haze parentage offers good options for tempering depression and low moods as well. Some report good results for controlling PTSD symptoms and nausea using this strain. Physically speaking, Lemon Haze is appreciated for its analgesic capacity in relieving chronic pain, head and body aches, and nerve pain alike.

Flavour & Aroma
As the name suggests, the flavour and aroma of Lemon Haze center around zesty splashes of lemony sourness. Focusing purely on that aspect of the unmistakable Lemon Haze taste would not do justice to her sweet touch, however. Doing so also risks skipping over the classic touches of tangy skunk present in the bouquet. Even those not used to frequent smoking commend her soft and gentle caress of the airways. A surprisingly mild taste for a strain packing such a punch in terms of her highs and medicinal potential. Myrcene and limonene dominate the strain in terms of terpenes, with traces of terpinolene for added fruitiness. That accounts for the anxiety and depression treatment potential, and for added pain relief through subtle entourage effects.

Grow Info
Lemon Haze cannabis seeds are grown successfully indoors and out, although garden growers working in humid climates at average temperatures around 25°C tend to get the best outdoor results. Our feminized Lemon Haze seeds offer great efficiency at 99% female germination rates. She’s well-suited for hydroponics setups, provided you manage to keep temperatures high and air humidity stable. Resistance to mold and pests is above average. Expect tantalizing citrus aromas to fill your yard or grow tent once flowering sets in: active carbon filters recommended! Lemon Haze cannabis plants are easy to spot by their yellow and green buds dotted with bright orange pistils.

Plant size and bud support are worth considering when growing Lemon Haze seeds. Leave enough room in your tent for a sizeable stretch once flowering kicks in. Flowering time is 9 to 10 weeks. Topping or fimming in the grow phase helps the lower branches develop, making for evenly-spread growth. SCRoG is also recommended; the extra support and even weight distribution will sure come in handy once buds start to form, possibly complemented by raising the silica content in your nutrient mix for stronger branches. With the right nutrients and plenty of light and warmth, Lemon Haze has been recorded to yield up to 550g per m², or up to 500g per plant outside in the sunshine.
Characteristics
Characteristics of the variety
Manufacturer JAH Seeds
Sex Фотопериодные
Genotype Преимущественно Sativa
Cross Lemon Skunk * Silver Haze
Suitable for Для дома и улицы
Indoor flowering 10 недель
THC 22-24%
Outdoor yield до 800 гр.м2
Show all reviews
Please login or register to review

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Please login or register to review

Tags: Семена конопли, JAH Seeds

Lemon Haze Feminised

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Lemon Haze Feminised

Код товара:5250

  • Lemon Haze Feminised
    • Lemon Haze Feminised
Цена
12.00€
В наличии
Производитель:
Пол
Фотопериодные
Генотип
Преимущественно Sativa
Генетика
Lemon Skunk * Silver Haze
Подходит для
Для дома и улицы
Цветение в помещении
10 недель
ТГК
22-24%
Урожайность на улице
до 800 гр.м2
Смотреть все характеристики
Семена конопли Lemon Haze
Феминизированные семена конопли Lemon Haze содержат высоко ценимый сорт, предлагая сбалансированные эффекты, которые представляют лучшее из их наследия сативы и индики. Чудесно приятный кисловатый вкус в сочетании с мягкостью горла делают его вкус приятным. Медицинские льготы в основном касаются снятия боли и снятия стресса.

Однако главная привлекательность Lemon Haze заключается в ее интенсивных эффектах. Постепенное нарастание уникального умственного возбуждения постепенно сменяется ощущением глубокого холода тела с интересными развлекательными приложениями для ценителей самых разных предпочтений. Определенно семена каннабиса, которые нужно попробовать хотя бы один раз для комнатных гроверов, также дадут прекрасные результаты в большинстве климатов и условий на открытом воздухе.

Эффекты
Lemon Haze действует как двухступенчатая ракета. Она начинает с медленного, легкого психического сативного максимума, за которым со временем следует глубокий, склонный к индикации камень тела. Подходит для активных дней, перед тренировкой или как специальный романтический сорт в спальне.

Из-за постепенного накопления эффектов этот штамм предназначен для умеренных дозировок. Тем не менее, это не идеальный сорт для ночного отдыха; это может не дать вам заснуть до поздней ночи, поскольку творческие мысли продолжают бурлить, а осознание тела заставляет вас слишком бодрствовать, чтобы уснуть. Напротив, это ваш выбор, если вы хотите испытать обширное, продолжительное счастье, глубокий озноб и, возможно, что-то еще чувственное на стороне ...

Медицинский потенциал
Lemon Haze приносит ясную фокусировку и церебральное расслабление, предполагая возможность стресса и облегчения СДВГ. Поднимающая настроение полоса эйфории, которой Lemon Haze обязана своим происхождением Silver Haze, также предлагает хорошие возможности для смягчения депрессии и плохого настроения. Некоторые сообщают о хороших результатах лечения симптомов посттравматического стрессового расстройства и тошноты с использованием этого штамма. С физической точки зрения Lemon Haze ценится за его обезболивающее, снимающее хроническую боль, боли в голове и теле, а также нервные боли.

Вкус и аромат
Как следует из названия, вкус и аромат Lemon Haze сосредоточены вокруг пикантных брызг лимонной кислинки. Однако если сосредоточиться исключительно на этом аспекте безошибочного вкуса Lemon Haze, это не возместит ее сладкое прикосновение. Это также рискует пропустить классические штрихи острого скунса, присутствующие в букете. Даже те, кто не привык часто курить, хвалят ее мягкую и нежную ласку дыхательных путей. Удивительно мягкий вкус для штамма, обладающий таким эффектом с точки зрения ее высоких свойств и лечебного потенциала. Мирцен и лимонен преобладают в штамме с точки зрения терпенов, со следами терпинолена для дополнительной фруктовой нотки. Это объясняет потенциал лечения тревожности и депрессии, а также дополнительное облегчение боли за счет тонких эффектов окружения.

Информация о выращивании
Семена конопли Lemon Haze успешно выращивают как в помещении, так и на открытом воздухе, хотя садоводы, работающие во влажном климате при средней температуре около 25 ° C, обычно добиваются наилучших результатов на открытом воздухе. Наши феминизированные семена Lemon Haze обладают высокой эффективностью при прорастании женских особей на 99%. Она хорошо подходит для гидропоники, если вам удастся поддерживать высокую температуру и стабильную влажность воздуха. Устойчивость к плесени и вредителям выше среднего. Ожидайте, что дразнящие ароматы цитрусовых наполнят ваш двор или растут палатку после начала цветения: рекомендуются фильтры с активированным углем! Растения каннабиса Lemon Haze легко заметить по их желтым и зеленым бутонам, усеянным ярко-оранжевыми пестиками.

При выращивании семян Lemon Haze стоит учитывать размер растения и поддержку бутонов. После начала цветения оставьте в своей палатке достаточно места, чтобы растянуть ее на большую растяжку. Время цветения составляет от 9 до 10 недель. Верхушка или подкладка в фазе роста помогают нижним ветвям развиваться, обеспечивая равномерный рост. Также рекомендуется SCRoG; дополнительная поддержка и равномерное распределение веса обязательно пригодятся, когда начнут формироваться бутоны, возможно, дополненные увеличением содержания кремнезема в вашей питательной смеси для более сильных ветвей. С правильными питательными веществами, большим количеством света и тепла, Lemon Haze дает урожай до 550 г с м², или до 500 г с растения на улице при солнечном свете.
Характеристики
Характеристика сорта
ПроизводительJAH Seeds
ПолФотопериодные
ГенотипПреимущественно Sativa
ГенетикаLemon Skunk * Silver Haze
Подходит дляДля дома и улицы
Цветение в помещении10 недель
ТГК22-24%
Урожайность на улицедо 800 гр.м2
Последние отзывы
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Теги: Семена конопли,JAH Seeds

Lemon Haze Feminised